Особенности получения хороших фотографий

Хорошие фотографии имеют воздействие на зрителя. Они передают чувства и рассказывают истории. Благодаря таким факторам, как хорошее освещение и композиция, они ясно выражают как свой смысл, так и то, что заложил в них автор.
Смысл и свои намерения вы передаете при помощи цвета, контраста, форм, линий, перспективы, света и фактуры. На хорошем снимке эти элементы сочетаются и вместе составляют историю, вашу идею и переживания. Когда они не сбалансированы, сложно сказать, о чем данный снимок. Когда фотография имеет ошибки композиции, смотреть на нее — все равно, что слушать речь, в которой человек делает неправильные ударения, недоговаривает слова или внезапно прерывается. Возможно, сложно сказать, в чем же проблема, но вы чувствуете, что что-то не так.
Изучение техник создания хорошей фотографии расширяет ваши возможности творчества и самовыражения.
Никогда не существует единственного способа, чтобы сделать конкретный снимок. Учиться выражать себя как фотограф — значит экспериментировать со всеми аспектами съемок. Вы можете выбрать один хороший способ или же решительно отказаться от него.

Фотограф и видеооператор на свадьбу в Москве
Мало кто знает, как появилась фотография. А это интересно. За сотни лет до изобретения процесса фотографии люди уже замечали, что некоторые предметы и вещества изменяют свой цвет под воздействием солнца. Но они не знали, что вызывает эти изменения — свет, температура или воздух. В 1727 году немецкий профессор Иоганн Генрих Шульц определил, что соли серебра не изменяют цвета при нагревании в печи, и затем решил проверить, как на это вещество будет действовать свет. Он вырезал из бумаги несколько букв и положил их в колбу, заполненную солями, а затем поставил колбу под солнечные лучи. От солнца потемнели только открытые части солей, те же, что были скрыты под бумагой, сохранили светлый цвет.
В начале XIX века француз Джозеф Нисифор Ньепс запечатлел вид из своего окна с помощью камеры-обскуры, приложив лист бумаги, покрытой солями серебра, к задней стенке устройства. Поскольку он не знал, как защитить изображение от дальнейшего воздействия света, изображение исчезло, когда бумага попала под яркое дневное освещение.
Через несколько лет Ньепс разработал способ запечатлевать изображение на металлической пластине, покрытой битумом, веществом, также чувствительным к свету. Для того чтобы изображение вида из окна появилось на светочувствительном слое, потребовалось 8 часов. Ньепс назвал этот процесс «гелиографией», или «солнечным письмом».